Малджанова Гюльназ Энвер кызы , воспитатель Тюменская область Нижневартовский район п. Расширить знания о стадиях развития игровой деятельности детей. Содействовать становлению игры как деятельности, обогащению развития её как самостоятельного творческого вида детской деятельности. Проект «Сюжетно- ролевые игры во второй младшей группе».
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей, можно заметить, что старшие дошкольники проявляют интерес к играм, связанным с экономическим содержанием. Экономическое воспитание детей через сюжетно-ролевые игры не только приближает детей к реальной жизни, но и помогает успешнее обучать их ориентироваться в происходящем, формировать деловые качества личности, способствовать лучшей социализации детей к окружающему миру и усвоению программного материала. В сюжетно-ролевой игре дети получают все необходимые знания: о профессиях, о поведения в семье, в общественных местах, таких как, магазин, салон красоты, больница и др; через игру ребенок знакомится с элементарными представлениями о товарно-денежном отношении, что многие услуги в нашей стране платные, знакомятся с тем, что работая, люди получат заработную плату за свой труд бюджет семьи , который впоследствии могут «тратить» на свои нужды: продукты, одежда, лекарства, коммунальные услуги, и др.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перечень и картотеку сюжетно-ролевых игр и атрибутов к ним для дошкольников. Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» забота о младших, выполнение посильной домашней работы , «Мы готовимся к празднику» совместные дела с семьей , «Встречаем гостей» правила приема гостей, поведение в гостях , «Наш выходной день» и др.
- Визитная карточка
- Светлана Ракитина Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
- Телефон или почта.
- Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Семинар - практикум для воспитателей "Игры, в которые играют наши дети".
- Поиск по блогу
- Игрушки для сюжетно-ролевых игр в детском саду: магазин, больница, парикмахерская, профессии и др.
- Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара!
- Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей.
- Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Показаны публикации из
Последнее время именно таких сюжетно-ролевых игр детям и не хватает. Замечательно, что Вы с ними так играете, ведь это любимая игра детства многих мам и пап. Знаю взрослых, у которых до сих хранятся альбомы с "рецептами от врача" и еще заполненные школьные журналы: Спасибо! От души благодарю за добрые слова!