Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем.
3 ZD 2009 N3
Представлял собой грузовой автомобиль с металлической кабиной, деревянной платформой с откидными бортами. В качестве топлива мог использоваться как генераторный газ, так и бензин, для размещения которого автомобиль был снабжён топливным баком, ёмкостью 40 литров. В связи с неизбежной потерей мощности, было увеличено передаточное число главной передачи с 6,6 ГАЗ-АА до 7,5 ГАЗ , а также увеличена степень сжатия в двигателе с 4,6 до 6,2. Газогенератор расположен с левой стороны автомобиля.
Как нам известно из россказней одного полоумного ефрейтора, в СССР в г. В трудные годы войны все машины Колымы были переведены на газогенераторное топливо, или, проще говоря, на обыкновенную деревянную чурку. Были специальные комбинаты по заготовке и сушке «чурочки» — так ласково называли её шофёры. В СССР было выпущено порядка 34 тыс. Чорт — это же натуральная мечта хохла!
В мае года я натолкнулся на одну из передач «Экоизобретатели — авто на дровах». В этой серии передачи об экоизобретениях телеканала National Geographic два ведущих с шуточками и прибаутками на очах зрителей из железяк отысканных на металлоломе собрали авто газогенератор и установили на пикап — который отныне не стал ездить на бензине, а стал ездить на дровах. Увиденное мной в этой передаче поразило меня очень очень — ранее я знал, что на земле лёгкодоступной нефти осталось лет на 30, а недоступная нефть будет стоить на много дороже при ее добыче чем на данный момент и это отразится на стоимости горючего. Я знал, что после 2-ой мировой войны барель нефти стоил 1 бакс и за практически 70 лет эта стоимость выросла в раз.