На дровах ездили не только паровозы, на дровах так же ездили автомобили. Причем достаточно "современные" с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в качестве рабочего топлива использовались не сами дрова, а их производное - горючий газ. Газ получался в процессе неполного сгорания дров в устройстве называемом газогенератор.
Дрова вместо бензина. Автомобили на дровах или назад в будущее
Как нам известно из россказней одного полоумного ефрейтора, в СССР в г. В трудные годы войны все машины Колымы были переведены на газогенераторное топливо, или, проще говоря, на обыкновенную деревянную чурку. Были специальные комбинаты по заготовке и сушке «чурочки» — так ласково называли её шофёры.
Походит на шутку, но если послушать рассказы отца, дяди или знакомого, работавшего на лесоповалах в сибирской тайге, то становится понятно, что в каждой шутке есть только доля шутки. Не стоит думать, что такой вид транспорта — пережиток прошлого, такие транспортные средства используются и по сей день. Можно попробовать разобраться, как они устроены. Оговорка: автомобиль на дровах — это не синоним паровоза, который ездит по дорогам, а не по рельсам.
Машины на дровах: почему они были безумно популярны, но потом исчезли
Чт лист 03, pm. Говоря про паровые автомобили учтите, что разогрев воды производился посредством сжигания бензина, так что оно жрало бензина как ДВС, плюс воды жрало тоже неплохо. А так газогенераторный запорожец где все уместилось в заднем багажнике, очень даже понравился. Но безусловно если не считать ДВС то электродвигатель самый приятный для эксплуатации, плюсы здесь всем известны, а минус только в том что у жителя квартиры проблема с местом зарядки.