Дисковые тормоза появились на велосипедах чуть больше 20 лет назад. Изначально, дисковые тормоза использовались в горных велосипедах, но быстро распространились и на другие типы велосипедов.
Тормоза дисковые механические для велосипеда
Тормозная система на велосипеде — это важнейшая составляющая каждого байка, поскольку такая конструкция обеспечивает не только комфортность передвижения, но помогает избежать всевозможных травм. В некоторых случаях тормоза могут даже спасти жизнь человеку. В настоящее время производители велосипедов выпускают на рынок два основных вида тормозных систем: механический тросовый и гидравлический привод. Каждая из представленных конструкций имеет свои особенности, преимущества и недостатки, а также устройство. Работа и устройство дискового тормоза на велосипеде основана на передаче усилия от рукояти на колодки, в процессе чего прижимается к ротору, который помещен на втулку колеса. Это способствует более надежному и предсказуемому поведению байка в условиях непогоды, а также передвижения по снегу или грязи.
Несомненно, тормоза являются одной из самых важных частей автомобиля! Дисковые тормоза - разновидность тормозных механизмов. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная — суппортом с тормозными колодками. Со временем дисковые тормоза изнашиваются. Это напрямую зависит от стиля езды, а также от местности.
В дисковых тормозах давно нет ничего странного — их можно увидеть и у шоссейников на чемпионатах мира, и на велосипедах возле продуктового магазина, и вообще, где угодно — тормоза, которые когда-то ставили только на горные велосипеды, стали стандартом для любых байков. Их используют гоночные команды на шоссейных гонках WorldTour с тех пор, как в они были разрешены UCI. Уже даже и настоящие консерваторы от мира велосипедов, которые не хотели признавать дисковые тормоза из-за внешнего вида, таки признали их отличную мощность, модуляцию и лучшую работу в разных погодных условиях — на велосипедах любого типа.