Pampadu — Блог — Как сделать красивый дизайн рассылки по email: что учесть при оформлении. Если у вас работающая email-рассылка, дизайн — способ улучшить показатели. Человек адресат прежде впечатляется визуалом, а только потом вчитывается в текст.
Дизайн email-рассылок: полная инструкция
Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro. Do not sell or share my personal information. Sign Up. Behance Behance. Hire Freelancers.
Он поможет придумать тему и текст письма, нарисует подходящие картинки и даст советы, как улучшить рассылку. Дизайн email-рассылки — это оформление писем с помощью различных блоков и визуальных элементов. Стандартные блоки — это хедер, тело письма и футер подвал. К визуальным элементам относят логотип компании-отправителя, иллюстрации, фирменные цвета, шрифты, интерактивные элементы. Пример дизайна рассылки от «Нетологии».
Мы уверены, что каждый должен делать свою работу: дизайнер — макет рассылки, верстальщик — вёрстку, email-маркетолог — стратегию и управление. Но если нет подходящего ресурса, всё приходится делать самому. Скорее всего, с наскока создать письмо не получится. Это нормально: люди годами учатся дизайну и вёрстке. Мы надеемся, что эта статья задаст направление и предостережёт от типичных ошибок, которые делают новички. Это специальные настройки, которые отвечают за внешний вид страниц в интернете.