Господа Эскудоводы, пожалуйста поделитесь опытом и ТТХ машинки, как ведет ся на песке, глине, воде и т. Цитата: Destroy от 17 января ,
5 колесо №2 (февраль 2017) онлайн журнал
Еще недавно на моторах разработки х годов задиры или глубокие борозды на стенках цилиндров появлялись только в исключительных случаях. Вроде «масло жрет, забыл долить». Или свечи зажигания затянули от души, разорвав соединение металла и керамического изолятора, и части последнего попали в камеры сгорания. Но ни низкотемпературный пуск, ни какие-то конструктивные особенности не приводили к задирам. Тогда без вариантов применялись чугунные блоки либо чугунные гильзы, а прецизионность деталей была ниже нынешней. Конечно, моторы всегда могли пострадать от абразивного износа — из-за проблем с очисткой воздуха.
На реанимацию с реинкарнацией ушла неделя. Потом за долгую раллийную жизнь мне довелось еще собрать и довести до ума не один спортивный автомобиль. Этой прелюдией хочу дать понять, что весь последующий текст — не бездумная компиляция, а осознанный анализ. Недавно мне довелось тестировать новый Panamera статья в предыдущем номере. Два часа представитель Porsche коротенько, в расчете на IQ журналистов, рассказывал про автомобиль.
Тусовка творческих людей с умелыми руками и мыслящей головой, неравнодушных к красоте. Отправлено: Заголовок: рассчет раб.
Похожие статьи
- Бампера на ваз 2108 тюнинг - Комплекты обвесов ВАЗ 2108, 2109, 21099 Тюнинг-пласт
- Автономный курятник своими руками - Гидроаккумулятор для систем водоснабжения для чего нужен и
- Дизайн ногтей два цвета фото - Дизайн ногтей шеллаком (фото) - фото и описание примера
- Обновить гарнитур кухонный своими руками - Тюнинг Лады Гранта, фото тюнинга своими руками