Газогенератор — устройство для преобразования твёрдого или жидкого топлива в газообразную форму газификации , что делает его использование более удобным и эффективным, будь то с отопительным котлом , двигателем внутреннего сгорания , газовой турбиной или в химической промышленности. Наиболее распространены газогенераторы, работающие на угле , коксе , угольных брикетах , топливных пеллетах , дровах , древесном угле , торфе и т.
История развития транспортных газогенераторов. Часть 5
Правительство Советского Союза в ряде постановлений отметило огромное значение внедрения в народное хозяйство газогенераторных двигателей. Газогенераторные двигатели имеют исключительное значение в деле механизации процессов золотодобычи. Газогенераторный двигатель позволяет в отдаленных таежных районах обойтись без завоза дорогостоящего жидкого топлива. Топливо для газогенератора, дерево, имеется в тайге в неисчерпаемых количествах.
Сегодня про них уже совсем забыли. Мы как-то уже привыкли к тому, что машина должна иметь бак, в который заливается топливо, и непременно жидкое: дизельное, бензин, сжиженный газ. Ну в крайнем случае, могут стоять баллоны со сжатым газом.
- Во всем мире, многие любителей разъезжают по улицам городов на своих самодельных газогенераторных автомобилях.
- С конца х годов промышленность СССР переживала бурный подъем. Увеличение объема народнохозяйственных перевозок повлекло за собой резкое увеличение парка грузовых автомашин и как следствие — породило дефицит бензина.
- Газогенератор, вообще говоря, это устройство для преобразования твердого или жидкого топлива в газообразную форму.
- Рисунок 1. Схема газогенераторной установки «У-5» системы проф.
- Автомобили на дровах. Автомобили на дровах Газогенераторные технологии стали обычным явлением во многих европейских странах во время Второй мировой войны, из-за ограничения и дефицита ископаемых и жидких видов топлива.
- Силовые агрегаты имеют большую историю.
Для его получения разработаны установки с тепловой мощностью от 1 до 5 МВт. Эти газогенераторы слоевого типа, работающие по принципу обращенного горения, могут быть использованы в тепловых схемах ТЭС с ДВС и газовыми турбинами. При этом генераторный газ в равной степени может быть использован как в двигателях с искровым зажиганием, так и в дизелях. Преимущество использования ДВС для ТЭС по сравнению с прямым использованием газа в газотурбинном двигателе состоит в том, что для них не требуется:.