Стих 1. Как религиозное отношение к Богу является частью всеобщей праведности только посвященный Богу человек может быть честным , так и праведность перед человеком является частью истинной религии, так как лишь честный человек может быть благочестивым и ожидать, что его молитвы будут приняты, ибо 1 ничто так не огорчает Бога, как обман в торговле. Неверные весы здесь приводятся как символ нечестного поведения и мошенничества во взаимоотношениях с человеком, что является мерзостью пред Господом и представляет омерзительными в Его глазах всех, кто использует подобное проклятое искусство для собственного процветания. Это вызов справедливости, покровителем которой является Бог, и зло, причиняемое ближнему, защитником которого выступает Он же.
К Римлянам послание ап. Павла, Глава 12, стих 21. Толкования стиха
Все, ищущие ее, не утомятся: в ее месяце они найдут ее. Ты так же будешь посрамлена и Египтом, как была посрамлена Ассириею;. Не осквернилась ли бы этим страна та? У дороги сидела ты для них, как Аравитянин в пустыне, и осквернила землю блудом твоим и лукавством твоим. Ты был путеводителем юности моей!
Толкование на группу стихов: Рим: Призывая к единомыслию, Павел предостерегает против завышенной самооценки. Ориентиром в поведении должно стать смирение: « Будьте между собой в единомыслии, не высокомудрствуя, но за смиренными следуйте. Никому не воздавайте злом за зло Не будь побеждаем злом, но побеждай зло добром ». Втягиваясь в возмездие, христианин причиняет зло самому себе, поскольку если им руководят злые намерения, вместо того чтобы остановить зло, он, напротив, его приумножает.
- Эта брошюра представляет собой введение в христианскую апологетику по трудной для многих людей теме добра и зла. Рассчитана она на христиан, а также на атеистов и не имеющих еще четкого мировоззрения студентов, интересующихся проблемами философии,теологии и этики.
- Для того, чтобы вести свои заметки вам необходимо зарегистрироваться.
- А те, чьи намерения добры, находят [ d ] любовь и верность. А те, чьи намерения добры, находят любовь и верность.
- Толкование на группу стихов: Еф: 4: Если кто прежде крал, тот пусть уже не крадет, но лучше трудится, делая своими руками доброе, чтобы иметь и требующему подать вот как необходима милостыня, что даже из вора сделавшийся трудолюбивым и достающий средства к жизни трудами должен подавать требующему!
- А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.
- Когда найдет на вас страх, как ураган, и принесется на вас несчастье, как вихрь, когда скорбь и несчастье придут к вам;. Тогда будут звать меня, но я не буду отвечать, ревностно будут искать меня, но не найдут меня,.
- Я хочу поговорить с вами о помыслах сердца.
- А Я говорю вам: не противься злому.
- Комментарии Комментарии приводятся по сборнику "За землю Русскую!
Притчи Соломона Глава 1 1. Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского, 2. Начало мудрости - страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу - начало разумения;] глупцы только презирают мудрость и наставление.