Краснослободска Цель: представление педагогической деятельности по здоровьесбережению дошкольников с ОВЗ в образовательном процессе. Детям с ОВЗ необходимо создавать особые условия для обучения, направленные на сохранение и укрепление их здоровья. На протяжении всего образовательного процесса необходимо как можно чаще менять виды деятельности, чтобы они не утомлялись, не возбуждались, были им заинтересованы. Поэтому, в своей работе мы используем всевозможные технологии, которые направлены на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок"
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Законы РФ N ФЗ «Об образовании», N ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также Указами Президента России N «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», N «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации. Забота о здоровом образе жизни - это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей — одна из основных задач дошкольного образования.
Понедельник - пятница: 7. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. ВДО: «Ребята, к нам в гости пришла кукла.
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование : мяч. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги.