Проведение выставок — с точки зрения маркетинга бизнес весьма сложный, ведь сначала организаторам выставки требуется привлечь на нее широкий и представительный «пул» экспонентов, а затем обеспечить хороший «трафик» посетителей уже на самой выставке. Поэтому организаторы выставок используют для информирования о мероприятии и привлечения участников и посетителей все возможности наружной рекламы, рекламы в интернете, метро, наземном транспорте и прессе. Важно понимать — реклама выставочных проектов — это, прежде всего, событийный маркетинг. А значит, для продвижения подобных мероприятий необходимы такие носители, на которых можно размещать рекламу оперативно на небольшие сроки.
V Юбилейная выставка-ярмарка народных мастеров, художников и дизайнеров России «РусАртСтиль»
Старт фестивалю был дан министром культуры Нижегородской области Натальей Евгеньевной Сухановой напутственными словами и знакомством с профессиональным жюри, лауреатами и победителями конкурса, просмотром итоговой выставки. В церемонии открытия приняли участие: Дмитрий Иванов, председатель Союза Фотохудожников России; Вадим Гущин, декан факультета фотографии ИГУМО, художник-фотограф; Юлия Травникова - куратор выставочных проектов, фотограф, член Союза фотохудожников России; Михаил Каламкаров, фотограф, режиссёр и сценарист, член МОСХ встретился с аудиторией с лекцией «Фотография - искусство сомнения»; Вивиан Дель Рио, концептуальный художник и фотограф, известный преподаватель и автор нескольких книг, МОСХ; кстати, впервые в Нижнем Новгороде, рассказала о своем творческом пути на лекции «Исследуя повседневность». На всероссийский конкурс было прислано проектов из 15 городов России. Жюри конкурса, известные специалисты в области фотографии, рассмотрело все проекты и определило финалистов. В экспозицию выставки вошло 26 лучших проектов 26 авторов. Победители конкурса получили сертификаты на печать фотографий от Fotolab , и рублей и подписку на сервис Portfolio.
Многие считают, что зима не лучшее время для развлечений и познавательных экскурсий в Москве. На улице метет ледяная поземка, а временами валит густой снег. Но даже в самые холодные дни можно найти интересные занятия, ничуть не лишая себя комфорта.
Патриотический подъем первых месяцев войны захватил все слои населения страны, в том числе и художественную интеллигенцию, и нашел отражение в культуре и искусстве. В момент военной угрозы внести свою лепту в помощь раненому, показать историческую неизбежность происходящего, вселить уверенность в победе — все эти задачи великолепно решались художественными средствами гравюры и плаката. Этому также способствовали информационные тексты, которые сопровождали изображения и воспринимались в единстве с композицией рисунка. В подобных пояснениях к художественному образу лежали официальные сообщения из газет и журналов: в них указывались данные о месте и дате события, а также сведения о потерях вражеской стороны.