Старт серийной сборки новых Renault Logan и Sandero на АвтоВАЗе был запланирован на год, однако французский автопроизводитель принял решение покинуть российский рынок. При этом выкупить завод в Москве обратно у бывшего собственника возможности не будет. После ухода Renault Group из России гарантийные обязательства по сервисному обслуживанию автомобилей французской марки взяла на себя компания АвтоВАЗ, а за закупку запчастей ответственным была назначена вазовская "дочка" - "Лада-Имидж".
Примеряем на себя: как собирают автомобили Renault в Москве
Записаться на ремонт. Renault Logan Рено Логан первого поколения фаза 1 — линейка легковых автомобилей субкомпактного В класса с передним, поперечным расположением двигателя, выпускалась французским автопроизводителем Renault Group начиная с года и заканчивая годом, с рестайлингом в году. К началу нового века французский автопроизводитель столкнулся с одной серьезной проблемой — отсутствием современной бюджетной модели для развивающихся рынков третьих стран. Был очень популярный Renault 12, но не совсем то, да и модель морально устарела.
Компания Рено является одной из четырех самых активных по числу собранных авто за год. Ее модели не только славятся своим качеством среди автолюбителей, но и отличаются невысокой ценой. Своим успехом компания во многом обязана концерну Ниссан, разработчики которой участвуют в создании всех моделей и помогают контролировать изготовление автомобилей на всех заводах.
В году с конвейера московского автозавода сошел народный седан Рено Логан. Автомобиль стал просто революционным. Впервые в России появилась максимально простая, ремонтопригодная, надежная и дешевая иномарка. Первое поколение изначально собирали из машинокомплектов, которые везли с румынского автозавода Дачия. Именно там концерн Renault организовал основной производственный кластер.