Выставочный зал Многоликая Барби. История эта началась более 20 лет назад. Тогда в е годы кукол Барби в магазинах нашей ближайшей округи и в помине не было.
Голдовский Б П – Большая иллюстрированая энциклопедия «Художественные куклы» 2018
Катающиеся на санках мальчики, девочки с леденцами, щекастые младенцы в толстых одеяльцах - далеко не все ватные сюжеты. Каждую игрушку хочется разглядывать вечность - за каждой своя новогодне-зимняя история. Воронежские художники Виталий Мартыненко и Надя Козинина создали целые новогодние картины, героями которых стали ватные игрушки из домашней коллекции. На темных таинственных холстах эти, с виду грубоватые и неказистые игрушки, играют в снежки, разглядывают себя в зеркале, катают друг друга на санках и даже танцуют. Но начинали мы коллекцию со стеклянных игрушек.
Русские игрушки из дерева и глины. Тряпичные куклы
Красота ранних немецких кукол из фарфора под названием " париан " никого не может оставить равнодушным. Название это происходит от греческого острова Парос, где издавна добывался белый мрамор, признанный самым красивым мрамором в мире. За сходство этих фарфоровых кукол со скульптурами, вырезанными из паросского мрамора безупречного качества, их называют "париан". В чем отличие кукол из париана от кукол из китайского фарфора "china" и кукол из бисквита? Кукольные головы из париана изготавливались достаточно короткий период времени, примерно с до года.
390 | Магия Кукол. | |
127 | Журавлёв А. ISBN Данная книга представляет собой первый опыт подобного рода в книгоиздании. | |
349 | Захарова И. | |
444 | Форум о партворках. Куклы в народных костюмах — Новые образы своими руками. |
Русские мастера творили из глины и дерева наряду с посудой и другими бытовыми предметами ещё и диковинные игрушки, отражавшие детали обихода того времени, национальные узоры и орнаменты и даже тайные смыслы, понятные жителю той эпохи. По словам А. Чекалова, исследовавшего промыслы русского Севера: «Народное творчество — это сама природа, сказочный Феникс, возрождающийся, чтобы умереть. Это не примитивный реликт, а зеркальное отражение реальной жизни».