Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод. А теперь, как обычно, рассказ самого автора о постройке этого аппарат. С оригиналом истории можно ознакомиться здесь и здесь.
Как самому собрать квадроцикл
Самодельные российские вездеходы пора признать отдельным видом искусства! Более всего в них привлекает креативный подход создателей, для которых бездорожья не существует вовсе. В этом топе представлены десять лучших вездеходов, которые вы можете купить на авито прямо сейчас названия и фото взяты с площадки.
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются. Да, получится выгодно и даже увлекательно, но по сравнению с заводскими моделями никакой гарантии надежности, стабильного функционирования систем и тем более долговечности. Поэтому сделанный своими руками вездеход не стоит рассматривать как полноценную альтернативу покупному квадроциклу.
- Квадроциклы были и остаются очень популярным средством передвижения. Это своеобразный гибрид, который сочетает в себе все лучшие качества от мотоцикла и трактора.
- Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
- Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла.
У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока», автомобиль-ветеран русских дорог. С учетом того, что каждый второй русский человек обладает золотыми руками и недюжинной смекалкой, квадроцикл на базе «Оки» сделать не так уж трудно, при этом не затрачивая много средств. Базой для создания нового транспортного средства станет верная «Ока», прослужившая хозяевам верой и правдой на протяжении десятилетий. Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой.