Тебя ж не Тонька завлекла губами мокрыми, А что у папи у её топтун под окнами. А что у папи у её холуи с секретаршами, А что у папи у её пайки цековские И по праздникам кино с Целиковскою! А что Тонька-то твоя сильно страшная — Ты не слушай меня, я вчерашняя! И с доскою будешь спать со стиральною За машину за его персональную… Вот чего ты захотел, и знаешь сам, Знаешь сам, да стесняешься, Про любовь твердишь, про доверие, Про высокие про материи… А в глазах-то у тебя дача в Павшине, Холуи до топтуны с секретаршами, И как вы смотрите кино всей семейкою, И как счастье на губах — карамелькою!..
Новости 2023 - IV
Артемьева Наталия Ивановна. Педагог — библио текарь. Нижнекамск РТ. Артемьева Н. НОД по математическому развитию в средней группе лет.
На выставке представлены книги с веселыми и озорными рассказами автора. Читая эти истории, ребята узнают в их героях — весельчаках, озорниках и выдумщиках — себя и своих друзей. А самые маленькие читатели познакомятся с красочными книгами стихов Марины Дружининой. Советуем посвятить предстоящие новогодние каникулы чтению книг писателя.
Среди ярких явлений великой театральной эпохи рубежа XIX — XX веков — времени, когда переосмыслялось соотношение искусства и жизни, когда театр превращался в режиссерский театр, когда искусство обытовлялось, а жизнь театрализовывалась, — театральная теория Николая Евреинова стала одним из самых глубоких и бескомпромиссных проявлений творческого духа. О Евреинове помнят как об историке театра, как о создателе и режиссере Старинного театра, как о драматурге и режиссере «Кривого зеркала». Но это лишь малая часть всего того разнообразного наследия, которое оставил этот деятельный, разносторонний человек. И все же, возможно, самое главное в его творчестве — теория театра, разработанная в начале XX века и сформулированная в работах «Введение в монодраму», «Театр как таковой», в трилогии «Театр для себя» и многих других. Современники Евреинова — театральные критики, историки, философы — видели в его теории некую философскую программу, переосмысление и развитие философии жизни, переработанной в философию театра. В том же году Б.