Range Rover Evoque оснащается полностью независимой подвеской с длинноходовыми подпружиненными стойками на передних и задних колесах. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен стандартной динамической подвеской с адаптированными амортизаторами или подвеской с технологией MagneRide. Функции стандартного адаптированного амортизатора заключаются в ограничении потока гидравлической жидкости, проходящего через поршень амортизатора.
Простые колечки своими руками: основа для кольца + подвеска и кольцо из жемчуга на тросике
В этом видео мы покажем два основных варианта сборки колечек. Самый простой и быстрый: выбрать основу для кольца и добавить подвеску. Сборка колечек на тросик чуть сложнее, но открывает такой простор для творчества, что вам обязательно стоит познакомиться с этой техникой. Этот урок доступен для просмотра на других платформах: Яндекс.
В прошлый раз мощные магниты были установлены в ряд поперечно относительно продольной оси автомобиля. А теперь их разместили вертикально сзади на месте пружины и получилось… жестко. Во всех смыслах! При подобной конфигурации магниты пробивает на неровностях, а из подвески раздается грохот.
Парни из «Гараж 54» продолжают эксперименты с необычной магнитной подвеской. Зачем они это делают и стоит ли брать с них пример? В прошлый раз мощные магниты были установлены в ряд поперечно относительно продольной оси автомобиля. А теперь их разместили вертикально сзади на месте пружины и получилось… жестко. Во всех смыслах! При подобной конфигурации магниты пробивает на неровностях, а из подвески раздается грохот.