Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика. Коммуна имени Макаренко КиМ — творческий коллектив, объединяющий студентов и выпускников-герценовцев, ныне учителей, старших пионерских вожатых, преподавателей педагогических училищ и институтов. Главной задачей КиМ является освоение методики коммунистического воспитания, основы которой созданы трудами многих замечательных педагогических коллективов 20—х годов, участие в дальнейшей разработке этой методики и ее всемерное распространение.
Команда МОДЮБ
Увлеченные, неравнодушные, целеустремленные, азартные Список эпитетов можно продолжать бесконечно — это все о них — сотрудниках Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В. Махаевой самой большой за Полярным кругом. В нашей команде 80 специалистов, которые изо дня в день делают будни и выходные гостей библиотеки яркими и запоминающимися. Нам важно передать юным северянам, только начинающим свой читательский путь, любовь к книге, для заядлых книгочтеев стать компасом в огромном мире литературы, для коллег — площадкой для плодотворного сотрудничества и обмена опытом, и тем, и другим помочь реализовать творческий потенциал и раскрыть талант.
Коллективные творческие дела — это прежде всего полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников и в то же время их общая борьба за улучшение окружающей жизни. В этой жизни, в этой борьбе педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них. Постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе, об окружающих людях, о далеких друзьях, поиск лучших средств этой заботы, все более четкая организация своей жизни, разнообразных дел на пользу и радость своему коллективу и другим людям — вот что сплачивает воспитателей и воспитанников. И чем богаче, целеустремленнее, организованнее общая жизнь, общая борьба старших и младших, тем эффективнее тот многосторонний воспитательный процесс, который идет «по ходу», в глубине этой жизни: и воспитывающее воздействие педагогов прямое и косвенное, открытое и скрытое , и взаимное влияние самих воспитанников друг на друга, и самовоспитание старших и младших.
Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика. Коллективные творческие дела — это прежде всего полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников и в то же время их общая борьба за улучшение окружающей жизни. В этой жизни, в этой борьбе педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них. Постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе , об окружающих людях, о далеких друзьях, поиск лучших средств этой заботы, все более четкая организация своей жизни, разнообразных дел на пользу и радость своему коллективу и другим людям — вот что сплачивает воспитателей и воспитанников. И чем богаче, целеустремленнее, организованнее общая жизнь, общая борьба старших и младших, тем эффективнее тот многосторонний воспитательный процесс , который идет «по ходу», в глубине этой жизни: и воспитывающее воздействие педагогов прямое и косвенное, открытое и скрытое , и взаимное влияние самих воспитанников друг на друга, и самовоспитание старших и младших.