Малыши очень любознательные создания и очень любят всякие игрушки. Наверняка, приходя в магазин с детскими товарами, вы зачастую теряетесь в этом изобилии и затрудняетесь остановиться на чем-то одном.
Упражнения на развитие крупной моторики
Цель : развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков. Между указательным и средним пальцами натянуть тонкую канцелярскую резинку. Перебирать эту резинку как струны гитары указательным и средним пальцами другой руки. Снимать резинку попеременно пальцами правой и левой руки указательным, средним и т. Выложить несколько столбиков из пластинок одного цвета. Выложить рисунок из мозаики, имея перед глазами образец.
В последние годы родители нередко слышат о важности мелкой моторики детей и её обязательном развитии. Почему она так важна? К мелкой моторике относят различные движения пальцев и жесты, включая простейшие хватание малышом погремушки и сложные навыки письма, рисования и др.
- Игра «Снеговик»
- Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке.
- Предложите ребёнку встать напротив вас и представить, что он смотрит в зеркало. Теперь вы будете медленно двигаться — поднимать руку, чесать нос, передвигать ноги, качать головой — а ребёнок будет повторять за вами так, словно смотрится в зеркало.
- Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями слуха.
- 42 комментария
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
- Jump to navigation. Подготовка к школьному обучению ребенка должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
- Картотека игр по развитию мелкой моторики в старшей группе.
- Вязова Ирина Ивановна,
- Башкирова Татьяна Алексеевна , Воспитатель дошкольных групп Г.
- Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Березовского райисполкома.
- Электронный журнал Экстернат.
В статье рассматривается технология проведения констатирующего этапа эксперимента, с цель. Цель констатирующего этапа эксперимента состояла в выявлении уровня развития мелкой моторики рук у старших дошкольников. Исследование уровня педагогического сопровождения по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста проводилось посредством следующих методов: анализ документации воспитателя, наблюдение за педагогическим процессом, наблюдение за поведением дошкольников в процессе игр и занятий, а также психодиагностический метод, включающий в себя комплекс диагностических заданий. На основе анализа литературы были выделены три основных критерия, которые в своей совокупности составляют общий уровень развития моторики рук у детей старшего дошкольного возраста. К данным критериям относятся:.