Меню - это обязательный инструмент продаж. Меню для кафе, фастфуда, шашлычной в современном бизнесе, а особенно в Москве должно быть ярким и привлекательным, хорошо читаться. Красиво оформленное меню для кафе и ресторанов важно для работы любого заведения HoReCa.
Создание меню в группе вКонтакте в Уфе
Я, Константин Трясуха, шеф-повар и руководитель компании "Креатив-шеф". Разработкой и обновлением меню занимаюсь лично, не делегирую этот процесс другим сотрудникам. Мой опыт - больше 30 лет в ресторанном бизнесе, а в году я ушел из найма и создал компанию "Креатив-шеф". Подробнее здесь Я разрабатываю меню для разных предприятий общепита - от столовых и "Дарк китчен" до премиальных ресторанов. Меню делаю "под ключ": с технологическими картами, калькуляциями, рецептами блюд для поваров, фотографиями блюд
Главная Тарифы Кейсы Принципы работы Контакты. Контент-план для ресторана. Контент-план для соцсетей ресторана. Социальные сети — это мощная рекламная площадка для любого ресторана, если уметь ею пользоваться. Именно здесь есть все возможности, чтобы передавать уникальную атмосферу вашего места, показывать меню, делиться планами о событиях и рассказывать об акциях. По сути, в социальных сетях формируется виртуальный аналог вашего заведения, где потенциальные клиенты могут буквально через экран смартфона увидеть ваш уютный зал, «полистать» меню, познакомиться с персоналом.
96 идей контента для социальных сетей ресторанов
В VK регулярно выходят обновления, появляются полезные функции для личных аккаунтов и сообществ. Особое внимание разработчики уделяют развитию публичных страниц: сейчас сообщество «ВКонтакте» может стать альтернативой сайту компании или витрине на маркетплейсе. Одно из недавних нововведений — навигационное меню. Рассказываем, как сделать меню группы «ВКонтакте» полезным и привлекательным. Меню сообщества — это навигационная панель, которая структурирует содержание сайта для пользователя.