Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Василий Александрович Сухомлинский. Д етство … Время самых ярких впечатлений, самых искренних переживаний, самых удивительных - первых - встреч с этим миром.
Музыкально - дидактические игры
Игровые правила : Внимательно слушать и наблюдать, чтобы правильно определить движение мелодии. Ход игры: Петь с детьми песенку «Лесенка»: «Вот иду я вверх, вот иду я вниз» несколько раз, сопровождая каждый звук движением руки, постепенно поднимая ее, а затем опуская. Пропойте движения мелодии вверх или вниз на слова «Топ, топ, топ» и попросите ребенка ответить, в каком направлении движется мелодия: вверх или вниз по лесенке. Ход игры : Сыграть песенку «Лесенка» на музыкальном инструменте по звукам вверх и вниз лучше всего использовать металлофон. Предложить ребенку повторить мелодию, поправляя его.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.
Автор данной статьи рассматривает сущность и особенности музыкально-дидактических игр с точки зрения их значимости для развития навыков самоорганизации дошкольников. Также автор подробно останавливается на роли театрализованных игр и музыкально-дидактических игр в развитии навыков творческого самовыражения. Таким образом.