Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень». Задачи: 1. Коррекционные: - развивать слуховое внимание; - развивать фонематический слух; - воспитывать переключаемость с одного поля деятельности на другое; - формировать, развивать и корректровать слухо-зрительно-двигательную координацию; - развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы звуков; - развивать плавность движений рук, умение соотносить темп движений с музыкальным сопровождением. Образовательные: - формировать двигательные умения и навыки; - развивать пространственную организацию движений; - развивать ловкость, силу, выносливость, переключаемость, координацию движений; - развивать чувство ритма; - учить детей координировать речь и движения; - развивать метроритм, упражнять в правильном и точном пропевании мелодии; - развивать логическое мышление; - учить эмоционально откликаться на музыку грустного, печального характера, активизация словарного запаса; - развитие осмысленного отношения к интонации; - закреплять умение детей эмоционально передавать характер песни, развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.
Конспект занятия в старшей группе «Осенняя музыка»
Цель: Формировать умение различать сезонные изменения в природе осенью. Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии динамическая пауза ; технологии игры. Формы организации детей на занятии: групповая. Материалы и оборудование: макеты «Сад», «Огород», «Лес»; муляжи фруктов, овощей, грибов; картины с изображением ранней, золотой и поздней осени; комплект наглядно-дидактических пособий: «Осень. Работа в саду», «Осень.
Цель занятия: Воспитывать интерес и любовь к музыке. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и способность к образному восприятию ее содержания. Активизировать творческие способности и воображение детей.
Конспект музыкального занятия на тему в старшей группе. Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности слушание музыки, пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах. Закрепить знания об осени как о времени года. Развивать слуховое внимание, музыкальную отзывчивость, двигательную активность, творческое воображение. Учить детей слаженно двигаться под музыку, выполнять движения по сигналу музыкального руководителя.