Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.
Вход для пользователей
Тюнинг своими руками на этой ВАЗ заслуживает самой высокой оценки. Кузов перекрашен в ярко-голубой цвет с оттенком металлик. На заднем капоте установлен спойлер, а на крыльях - повторители поворотов.
Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Дорогая Красоточка! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим. Вход или Регистрация.
В этом дополнении я бы хотел рассказать о своем отношении к данному атомобилю. Интерьер авто из уже далеких -х, но как это ни странно автомобиль простоный и достаточно комфортный по плавности хода, досточном количестве места для пассажиров , но как и любой автомобиль из середины прошлого века он безнадежно устарел и соме главное не дарит чувство безопасности своим пассажирам, а уж если им управляет мой друг, то вся надежда только на Николая Угодника - покровителя всех странствующих. Для меня это вообще автомобиль в котором я вырос - в свое время в семью была шестерка конца восьмидисятых одометр которой накрутил 3 круга только в моей памяти, а сколько до нее вообще неведомо Всем привет!