Основу автомобиля составляет сварная рама в виде пространственной фермы, изготовленная из стальных труб диаметром 35 х 2 или 36 х 1,6 и 28 X 2 мм, к которой крепятся: силовой агрегат, рычаги и амортизаторы передней и задней подвесок, механизм и детали рулевого управления, механизм и привод управления коробкой перемены передач КПП , сиденье водителя, главный тормозной цилиндр, педали управления, механизм ручного тормоза и система питания. Предусмотрена возможность изменения расстояния от спинки сиденья до педалей. Силовой агрегат имеет заднее расположение, однако по сравнению с серийным дорожным автомобилем он развернут на вокруг вертикальной оси, т. Такое расположение силового агрегата вызвано необходимостью достижения оптимального распределения массы автомобиля по осям.
Передняя подвеска багги
Рама варилась из трубы диаметром 35мм. На весь проект ушло примерно 45 метров. С помощью 3D модели можно было легко узнать нужный размер. Этот багги подходит для человека ростом не выше см.
Единые технические требования и конструкторский опыт многих коллективов по логике вещей давно должны были привести к выработке некой «идеальной» схемы багги. Но вряд ли среди прибывших на любые старты машин вы и сегодня найдете две одинаковые. И неудивительно: каждому коллективу, если он по-настоящему творческий, присуще нечто свое, особенное, да и возможности у всех разные. Надеемся, что наш опыт пригодится, прежде всего, молодым спортивным коллективам. Этот силовой агрегат позволяет спроектировать отличную кроссовую машину.
Всем привет! Вобщем проблема у меня такая:Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра. Чертеж с любым двигателем,может есть у кого есть чертежи подвесок передняя,задняя.