Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Управление мощной нагрузкой переменного тока
By antoshu19 , April 10, in Дополнительное оборудование. Столько времени убил,ужас. После сборки в момент подключения к авто он начинает моргать очень слабо и через 2 сек перестает,отключаю питание и вновь подключаю-опять еле-еле моргает и опять молчит. От зажигалки моргает без остановки и в какой то счастливый момент,приблизительно на 10 щелчок от пьезозажигалки ооооочень ярко загорается и резко перегорает один из резюков,тот что перез светодиодом,11 щелчок-сгорают одновременно все светодиоды. Импульс от пьезо зажигалки высоковольтный бьет даже на светодиоды,в руки отдает когда держу сетодиоды,это нормально? И так с каждой сборкой с новыми деталями.
Автомобильный стробоскоп для настройки угла опережения зажигания
Многие владельцы автомобилей желали бы на большой скорости проехать по улице с включенными спец. Но данное удовольствие разрешено лишь немногим, а использование мигалок и прочих спец оборудований у всех на виду простым смертным порочит большой штраф. Но это всего лишь формальности, а иметь стробоскопы и грамотное использование их не запрещено.
Зачем нужен стробоскоп? Автолюбитель, с помощью стробоскопа сможет в течение нескольких минут проверить и отрегулировать зажигание на своем автомобиле, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Представляется интересным, спаять такой прибор своими руками.