Если автомобиль плохо заводится "на горячую", то проблемы могут быть самого разного толка: вышел из строя модуль зажигания, неполадки - у системы холостого хода дизельного двигателя, неисправны датчики - например, датчик охлаждающей жидкости, датчик положения коленвала. В модуле ELECTUDE "Анализ ситуации: автомобиль плохо заводится при прогретом двигателе", который теперь доступен и на русском языке благодаря команде наших технических переводчиков. Созданы специальные симуляции, которые помогают воссоздать условия, при которых возникает неисправность.
10 причин, из-за которых двигатель плохо заводится на холодную
Система управления инжекторным двигателем содержит в себе множество датчиков и исполнительных механизмов, которые выдают данные контролеру и позволяют напрямую управлять выходными характеристиками силового агрегата. Но все параметры, которые поступают от датчиков, представляют собой, всего лишь определенный уровень напряжения, которое изменяется в зависимости от контролируемой этим датчиком величины. Поэтому, для того, что бы процессор понимал, что ему делать со всеми этими потоками данных, нужна управляющая программа. Именно благодаря ней и стало возможным грамотное управление двигателем с оптимальными характеристиками на выходе. В программе предусмотрены полезные функции, которые помогают водителю исправить мелкие неисправности, возникающие в процессе эксплуатации двигателя. Одна из таких функций называется продувка цилиндров воздухом.
Тратите уйму времени и нервов на то, чтобы запустить двигатель на холодную каждый раз, когда с утра надо куда-то ехать? Не нужно мириться с этим и думать, что так и должно быть. Есть несколько причин, из-за которых ДВС может доставить неудобства при попытке холодного пуска. Рассмотрим их и приведем несколько способов, которые помогут быстрее запустить мотор в сложной ситуации.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Не сразу заводится инжекторный двигатель.