Вы когда-нибудь задумывались о том, как знаки препинания влияют на восприятие предложений получателями СМС-рассылок? Насколько запятая, восклицательный или вопросительный знак может изменить смысл сообщения?
Пресс-центр
Уже много лет я периодически задаю себе вопрос, почему подавляющее большинство, включая меня, при общении в мессенджерах Telegram, WhatsApp и т. Причем эти же люди довольно грамотно пишут письма в электронной почте, рабочую документацию. Очевидно, что отступление от правил делается намеренно при написании сообщений в мессенджерах.
Что происходит со знаками в конце предложения. Все сообщения в чатах я пишу с заглавной буквы. А заканчиваю точкой. К прописной букве последнее время вопросов почти ни у кого нет — автоисправления делают свое дело. А вот к точкам мои собеседники почему-то относятся с подозрением. Но меня так учили в школе.
- Ученые не советуют ставить точки в конце сообщений
- Когда-то давным-давно точка как, впрочем, и запятая , наверное, была самым скучным в мире знаком препинания. Точку использовали исключительно для того, чтобы завершить предложение вроде этого.
- Свидетельство о регистрации СМИ средства массовой информации.
- Автор фото, Getty Images. Классическая пунктуация в интернете не работает, а точка воспринимается как знак грубости или агрессии.
- Наличие или отсутствие точки в рукописном тексте не влияло на мнение оценивающих. Регистрация Вход.
- Текст Антон Мухатаев.
- Ещё давно я заметила, что некоторые люди как-то критично относятся к точке, поставленной в конце сообщения.
- Стандартные знаки препинания, такие как точки, могут негативно окрашивать короткие текстовые сообщения.
- Я ставлю точки уже 4 года. Некоторые мои знакомые последовали моему примеру и тоже стали их ставить хотя поначалу задавали мне много вопросов о том, почему я их ставлю.
- Новое исследование, проведенное в Бингемтонском университете, показало, что такие сообщения кажутся людям менее искренними. В эксперименте приняли участие человек.
Мы живем в интересное время, когда точка в конце сообщения настораживает собеседника, а в смайлике с огнем видят угрозу и просят запретить его на законодательном уровне. По каким правилам пунктуации живет онлайн-общение и что делать, чтобы клиентам было комфортно в переписке с брендом, рассказывает основатель платформы для модерации и реагирования в соцсетях Angry. Space Николай Жарый.