Ровно 50 лет назад, 13 октября года, самолет ВВС Уругвая, направлявшийся в Чили, врезался в скалу в Андах на высоте метров. В лайнере, выполнявшем рейс FAU , находились летевшие на товарищеский матч члены регбийной команды, их родственники и спонсоры. Многие выжили, и один из спасшихся - уругваец Роберто Канесса, в то время - студент-медик и игрок в регби. Власти не смогли найти самолет и спустя 10 суток прекратили поиски.
Успеть испугаться: что чувствуют пассажиры падающих самолетов
Пассажиры, которым предстоит добраться до пункта назначения на самолете, часто беспокоятся о том, как пройдет дорога. Если сравнивать авиа и обычный транспорт, вероятность попасть в аварию на трассе намного больше, чем в воздухе. Все же многие боятся летать.
Ровно сорок лет назад, 24 августа года, над советским городом Завитинском столкнулись гражданский самолет АнРВ, следовавший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск , и бомбардировщик ТуК, осуществлявший разведку погоды. Инцидент произошел на высоте пять километров, а из 38 человек на обоих воздушных судах выжила только летняя жительница Благовещенска Лариса Савицкая. Она возвращалась домой из свадебного путешествия с Владимиром Савицким. После падения пострадавшая очнулась и сразу увидела мертвого мужа — ей предстояло провести рядом с ним и другими погибшими три дня.
В половине всех авиакатастроф причиной крушения самолета признают ошибку пилота. Чаще всего экипажи нарушали стандартную процедуру пилотирования или принимали неверное решение в сложных метеоусловиях. Все человек на борту погибли.