О гимназии. Проекты и конкурсы.
Сделать букву большой
Чтобы в рисунках и посланиях ребят подготовительной группы появились буквы, нужна среда, продуманная особым образом. Как к изучению букв подошли воспитатели АНО «Павловская гимназия»? Возраст наших воспитанников — это период, когда дописьменная речь рисунок переходит в письменную текст , если созданы нужные условия. В группе за каждым ребёнком закреплён свой рабочий стол и стул. На них мы приклеили образец написания имён детей печатными и прописными буквами. Шкафчики в спальне и приёмной, стулья в столовой и локерсы дети подписывают сами.
Скоро сентябрь, а значит, пора потихоньку доставать учебники… Вы уже выучили английский алфавит? Может и выучили, но разве вспомнишь его после целого лета приключений! Поэтому спешим поделиться с вами веселой творческой идеей самодельного алфавита, с помощью которого ваш малыш без труда освоит даже самые замысловатые буквы! Сначала на ладошку малыша наносится рисунок животного или другого предмета, начинающегося на соответствующую букву алфавита.
В какой последовательности нужно учить с ребенком буквы, чтобы он запомнил их быстро и правильно? Однозначного ответа нет, потому что все дети разные. С одним ребенком мама занимается по классическому букварю и все хорошо, а другому ребенку покупают уже пятую азбуку, но буквы запоминаются с большим трудом или не запоминаются вообще. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребенок легко запоминал буквы и одновременно учился читать по слогам, следуйте простым правилам. Есть буквы, которые детям особенно трудно читать в середине и в конце слова.