Previous Шины. Колеса в сборе. Датчики давления. Грузовые шины.
Повторная ошиповка покрышек: как и зачем?
Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин , но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса. Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их для этого используется мыльный раствор и запрессовать шип.
Ремонтная ошиповка шин в СТО самообслуживания. Мы предлагаем восстановить ошиповку шин ремонтными шипами 7, 8, 9 мм по запотентованной технологии. Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм. У множества автовладельцев присутствуют вопросы: 1.
Сразу постараемся забыть про древние способы дошиповки с использованием обычных сверл и стоковых шипов, если таковые умудрялись где-то достать. Сверла тупились, шина перегревалась, шипы быстро вылетали. Однако затем появились ремонтные шипы и восстановить зимнюю резину стало проще. Дошиповывать старые шины есть смысл в нескольких ситуациях. Износ шин должен быть сравнительно невелик: высота протектора должна составлять не менее 6 мм. При этом возраст шин не должен превышать пяти лет — в противном случае черствая резина потеряет возможность удерживать шип.