Не претендую на звание человека, знающего все о мотоциклах для начинающих девушек отдельной такой категории — не существует, но давайте по порядку , однако знаю, какие модели можно порекомендовать для начинающих мотоциклистов вообще, и какие проблемы чаще всего поджидают девушек, начинающих кататься самостоятельно. Нет, это — миф, рожденный хитрыми маркетологами. Наиболее показателен случай бренда Харлей-Дэвидсон: в один из периодов ослабления спроса на свои мотоциклы «обнаружившего» целый пласт потребителей, которым их тоже можно с большой долей вероятности «впарить». Мотоциклы «в американском стиле» — всегда позиционировали как атрибут брутальных бородатых мужиков в заношенных джинсовых штанах и безрукавках кожа — более позднее кинематографическое клише, тру-байкеры носили деним , но, когда весь мир потихоньку начал переключаться на более дешевых и комфортных «японцев», в Милуоки резко дали заднюю, начав выпуск байков меньшей кубатуры , и кубиков, по сравнению с классическими Big Twin — вообще крошки , которые рекомендовали всем-всем: девушкам, подросткам и домохозяйкам.
Велозапчасти и резина
Посмотрим, чем же отличаются эти народные байки, которые крупные дилеры продают почти на вес — как семечки. Для кого-то это просто парта в мотошколе, для кого-то — первый собственный мотоцикл, для кого-то — замена «секонд-хенда», когда приобрести «взрослый» байк не позволяет бюджет. Или когда абсолютные значения мощности и скорости не так важны, как возможность спокойно добраться из точки А в недалекую точку Б. Мы собрали семерку самых значимых игроков рынка — вместе с родоначальником тренда YBR всех, кроме, пожалуй, ижевского «Патрона» и белорусского «Минска», которые не успели к началу теста в силу географических причин. Основная часть испытаний прошла — конечно же! И такие похожие с виду машины оказались абсолютно разными на деле, каждая со своими особенностями и характером.
Продолжение темы безопасности двухколесных на дороге. Какие штатные средства спасают, когда расклад не в нашу пользу и какие дополнительные девайсы установить, чтобы повысить безопасность? У автомобиля на пассивную безопасность «играет» весь корпус, перегородки, встроенные подушки и ремни безопасности, мягкие кресла. Они поглощают энергию удара, ломаются под ее действием, но распределяют, так, чтобы сидящим в салоне «досталось» меньше. У мотоцикла, открытого со всех сторон, за гашение и распределение энергии столкновения отвечают всего лишь: подвеска только при переднем фронтальном и заднем ударе , сминаемые детали — крылья, лобовик, боковой пластик, а дальше — подножки, руль, и по идее дуги безопасности или их аналог.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Страницы: 1 2 [ 3 ] 4. Общий вид в анфас при разложенных подножках:. Круто, молодчина!!! Я свои тоже пониже опущу.