Человечество давно на пути из материального мира в цифровой, хайп вокруг метаверса лишь показал очевидность тренда. Неудивительно, что 3D-моделирование становится популярнее — должен же кто-то создавать объекты новой реальности! Но трёхмерное моделирование — не только про виртуальные миры, область его применения ещё шире и увлекательнее.
Как стать 3D-дизайнером?
Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира автомобили , здания , ураган , астероид , так и быть полностью абстрактной проекция четырёхмерного фрактала. Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость например, экран компьютера с помощью специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности , например, в системах автоматизации проектных работ САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов , архитектурной визуализации сюда относится и так называемая « виртуальная археология » , в современных системах медицинской визуализации.
Трехмерный 3D дизайн развивается с начала х. Дизайнеры теперь могут создавать объекты или миры CGI, делая их максимально реалистичными при помощи современного компьютерного программного обеспечения. Геология и разработка месторождений. Бурение и скважины. Добыча нефти и газа.
- возможно, вам будут интересны эти работы
- Объясняем, как создавать 3D-графику и где она применяется сегодня.
- Когда 3D технология возникла десятилетия назад, она сразу стала передовой и изменила многие индустрии. А сегодня 3D — намного более доступный и удобный инструмент для дизайна.
- Раньше для этого требовалось напрячь воображение, так как единственное, что было в распоряжении человека — это чертежи проекций. В них закладывают трехмерные элементы — полигоны или воксели.
Они имеют отношение не только к искусству. Также двухмерные и трёхмерные изображения помогают делать интерфейсы более дружелюбными и визуализировать научные данные. С их помощью оформляют сайты, соцсети и делают сложный грим для фильмов. Если вы только начинаете погружение в эту сферу или выбираете стиль для проекта, статья поможет разобраться в основных понятиях и технологиях создания обоих видов.