Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании.
Электронное образование Республики Татарстан
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Представлен материал из опыта работы по созданию предметно-пространственной среды группы. Зарегистрируйтесь до 31 октября и получите бесплатный доступ навсегда. Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами, индивидуально, а также с учетом интеграции образовательных областей. Предметно-пространственная среда нацелена на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка, но предусматривает ведущую роль игровой деятельности.
Национальный уголок второй младшей группы. Физкультурный уголок второй младшей группы. Уголок безопасности средней группы. Уголок природы средней группы.
Разделы: Работа с дошкольниками. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению. Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.