Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей Нива, Шевроле-Нива всех годов выпуска и передний редуктор ВАЗ Нива выпуска до года - 22 шлица. Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки. Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:. Принцип работы:.
Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Такой механизм срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другое.
Привод блокировки — пневматический сжатым воздухом. Принудительная блокировка — самый лучший тип блокировки дифференциала. В разблокированном состоянии машина едет как на обычных, открытых дифференциалах. Если на Ниве установлены принудительные блокировки, то в состоянии «все заблокировано» машина сможет двигаться, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с грунтом. Главный минус принудительной блокировки — дороговизна. Помимо собственно блокировок, потребуется установка пневмосистемы , и стального корпуса переднего моста.