В каких случаях можно самостоятельно приступить к ремонту коробки передач? Наличие необходимого инструмента для разборки и сборки механических элементов автомобиля.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Просмотр полной версии : Течи трансмисионного масла из КПП. В выходные решил поменять масло двигателя. Проверил масло в КПП, окаалось по-минимому. Что это потекло и как с этим бороться? Да ну сальник наверняка накрылся на выходе из коробки,что тут думать,хотя мож и выдавило просто,если сапун забит,но с другой стороны масло могло и через щуп вылезти.
Основной причиной замены сальника штока выбора передач на автомобиле Fiat Albea является потеря его герметичности. В процессе эксплуатации коробка сильно нагревается, поэтому эта деталь оказывается под существенным влиянием перегрева и давления. Одновременно делает свое дело мусор и частицы выработки и износа деталей агрегата. Необходимость в этой процедуре может возникнуть через несколько лет поле активной эксплуатации, потому что даже родной пыльник, призванный его защитить от попадания грязи, разрушается в первые несколько месяцев.
- Замена ремонт ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника ч.
- Замена сальников коробки передач на Лада Приора — это довольно сложный процесс, который нужно выполнять строго по всем пунктам нашего руководства.
- Основные размеры распределительного вала и расточек в корпусе подшипников распределительного вала. Распределительный вал — чугунный, литой, вращается на пяти опорах в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров.
- Sign in.
- В каких случаях можно самостоятельно приступить к ремонту коробки передач? Наличие необходимого инструмента для разборки и сборки механических элементов автомобиля.
- Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин.
Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи не допускайте попадания воды в картер. Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата. Головкой "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера. Снимаем кронштейн.