Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова выполняет одновременно декоративную и защитную функции. Состоит из трёх базовых слоёв: грунт, цветная краска и прозрачный лак. Последний является неким барьером, закрывающим ЛКП от механических и химических воздействий. Дополнительная защита кузова автомобиля в виде рассмотренных средств "помогает" лаковому слою устоять перед внешними факторами или полностью выполняет его функции.
Защитное покрытие автомобиля
Ничто не вечно под луной, и нет автомобиля, который бы всегда оставался новым. Каждая машина подвержена воздействию реагентов, битума, палящего солнца, она ржавеет и теряет цвет. Сколы с царапинами постепенно покрывают весь кузов.
Кузов любого авто постоянно подвергается воздействию летящих из-под колес камней, щебня и гравия. Особенно высокий риск повреждения ЛКП на проселочной дороге или загородном шоссе. Низкие машины с широким передним бампером больше всех нуждаются в защите кузова от сколов и царапин. Однако камни не единственные вредители лакокрасочного покрытия, также его портят:.
Средства для защиты ЛКП кузова
Ошибочно полагать, что в гаражных условиях можно качественно защитить ЛКП автомобиля от царапин и сколов. Максимум, что может сделать автовладелец - это нанести воск после мытья машины. Однако такая процедура не убережет кузов. Кроме того, без опыта, специального оборудования и материалов невозможно сделать качественную защиту лакокрасочного покрытия. Последствия такой самостоятельной работы приходится исправлять мастерам.