Ключевые слова: компьютерные игры; дети; подростки; формирующая деятельность; субъективная притягательность; identification with game character. Матвеева Л. Субъективные факторы притягательности компьютерных игр для детей и подростков. Матвеева Лидия Владимировна Московский государственный университет имени М.
Цифровая зависимость: как номофобия стала угрозой здоровью детей в 21 веке. Современная эпидемия?!
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Чериковского райисполкома. Государственное учреждение образования "Майская базовая школа". Приобретая для подростка компьютер, родители полностью уверены, что их чадо должно расти и развиваться в ногу со временем, и что его никогда не коснется эта ужасная игровая зависимость.
Джарон Ланье, известный ученый, много лет отработавший в Microsoft, дал максимально точное определение всех социальных сетей: «Империя, стоящая на модификации поведения пользователей и созданная для взимания. В просветительском центре Оптиной пустыни прошли 2 больших встречи, в ходе которых удалось разобрать все самые основные темы. Фактически, получился готовый курс из 2 частей! Взять это интервью меня подвигло несколько самоубийств, про которые я узнала практически одновременно. Вроде бы благополучные семьи, девочки хорошо учились, в группах типа «синие киты». Возможно, одна из самых больших опасностей для здоровья и жизни человека таится в интернет технологиях.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Оршанского райисполкома Государственное учреждение образования. Игромания у детей, признаки и способы борьбы. С младенчества ребёнок познает окружающий мир с помощью игр.