Получайте новости индустрии ритейла первым! Екатерина Бузукова, специалист по вопросам управления ассортиментом, ведущий тренер-консультант Учебного Центра SRC www.
Столы для выкладки
Люди приходят в магазин и практически не задумываются над тем, почему мыло лежит здесь, а не где-нибудь еще, а головные уборы — совершенно в другом месте. Покупатель приходит сюда за другим, и размышления о секретах размещения товаров не входят в его интересы. Тем временем именно распределение вещей на стеллажах заставляет человека приобрести определенный товар или, напротив, отталкивает от него.
Мерчандайзинг, это искусство стимулировать клиентов магазина к совершению покупки, для этого необходимо создать эффективное взаимодействие потребителей с продуктами, что приведет к продвижению торговой точки и позволит максимально увеличить прибыль. Основным инструментом в данном случае является соблюдение принципов и схем правильной выкладки товара. Нужно учитывать сочетание по цвету, видам, категориям, ассортименту, а также проведение акций и создание эффективной системы скидок, для обеспечения условий стабильной лояльности клиентов. Грамотное манипулирование трафиком, позволяет продвигать продукцию, которая провоцирует наибольший интерес и положительное впечатление у потребителя.
Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: Смотреть. Методическая разработка «Мерчандайзинг в аптечных учреждениях». Автор: Асташова Алёна Игоревна. Методическая разработка является одним из примеров организации деятельности студентов на практическом занятии, оптимизирует работу обучающихся, увеличивает продуктивность освоения материала по МДК. Автор методической разработки — Асташова Алёна Игоревна рассматривает актуальную тему для студентов. В настоящее время одной из главных задач аптечных организаций, заключается в важности предмета исследования для предприятия, которое в острой конкурентной борьбе за потребителей желает обеспечить конкурентоспособность своего торгового предприятия.