Аккумуляторы по своей сути — накопители электрической энергии, в некотором роде «консервы» её. Казалось бы, заряжай, а потом используй.
Контроль режимов заряда и разряда аккумуляторов
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Сегодня, в продолжение предыдущей статьи , мы реализуем еще один похожий проект. А именно решим задачу измерения напряжения аккумулятора , питающего всю схему, на микроконтроллере STM Здесь напряжение с аккумулятора приходит на вход преобразователя, который обеспечивает на выходе 3. С аккумулятора, если мы говорим о наиболее часто использующихся литий-полимерных Li-Pol , будет приходить 2. Нижний порог будет зависеть от использующейся схемы защиты аккумулятора от глубокого разряда, обычно эта схема отключает батарею при напряжениях 2.
- Проверка по индикатору
- При эксплуатации любых типов аккумуляторов, очень важно не допускать возможности их разряда ниже допустимого уровня напряжения.
- Аппаратная часть системы мониторинга является модульной и может контролировать неогранниченное количество аккумуляторов.
- Как изменить порог напряжения аккумулятора при котором с автомобиля приходит смс-сообщение о низком напряжении. И как настроить эти сообщения?
- Способы проверки аккумулятора
- Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине.
- Индикатор напряжения ИНАЗУ предназначен для визуального контроля напряжения бортовой сети автомобиля и зарядку автомобильных гаджетов. Позволяет оценить состояние аккумуляторной батареи перед запуском двигателя и контролировать работу реле-регулятора напряжения при работающем двигателе.
- Обратите внимание, что товар есть в наличии не на всех складах! Уведомить о поступлении.
Что из себя представляет контроллер заряда АКБ и для чего он используется. Контроллер заряда это устройство которое автоматически регулирует уровень тока и напряжения от источника например солнечных батарей для обеспечения заряда аккумуляторных батарей, таким образом предохраняя аккумуляторы от повреждений. Имея некоторый опыт работы с электроприборами, умея пользоваться вольтметром и амперметром, внимательно изучив инструкцию аккумулятора на предмет зарядных и разрядных характеристик безусловно можно обойтись без контроллера заряда. Заряд аккумулятора определяется напряжением между клеммами. Ничего не мешает подсоединить источник например солнечные батареи напрямую к аккумулятору, при этом контролируя значения напряжения на клеммах и силу тока от источника чтобы аккумулятор не был поврежден. Когда напряжение на клеммах будет соответствовать максимуму заряда нужно просто отключить источник.