Виды логистики ТЕМА 2. Закупочная логистика 2. Задачи и функции закупочной логистики Понятие и функции закупочной логистики Возрастание роли закупочной логистики в современных условиях 2. Процесс приобретения материалов и его основные стадии 2.
Закупочная логистика (логистика снабжения) лекция
Сущность закупочной логистики. Логистика - часть экономической науки и область деятельности, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товарно-материальных ценностей услуг от поставщиков производителей к потребителям, функционирования сферы обращения товаров работ услуг , управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения. Деятельность любой организации, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы, зависит от наличия сырья, материалов, товаров и услуг. Данная сфера определяет:. Закупочная логистика представляет собой вид деятельности, без осуществления которой невозможно нормальное функционирование организации.
Складская логистика Базовые определения Раздел 1. Рынок складских услуг и виды логистических провайдеров Российский рынок логистических услуг Развитие рынка логистических услуг
- Лекция по МДК.
- В результате освоения данной дисциплины модуля у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:. Наименование индуктора достижения компетенции.
- Шаш, К. Азимов, А.
- Логистика складирования.
- Логистика закупок снабжения , являясь первой логистической подсистемой, представляет собой процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия. Для эффективного функционирования логистики закупок необходимо знать, какие именно материалы необходимы для производства продукта, составить план закупок, обеспечивающий согласованность действий всех отделов и должностных лиц предприятия по решению следующих задач снабжения:.
- В логистической цепи перемещение материальных потоков невозможно без концентрации в определенных местах нужных запасов, для хранения которых предназначены склады. Увеличение стоимости товара связано с затратами на продвижение через склад живого или овеществленного труда.
Логистика — это наука об оптимальном управлении дискретными и непрерывными потоками в производстве товаров и услуг. Любой необходимый нам товар связан с огромным количеством логистических фрагментов бизнес-бизнес B2B и бизнес-покупатель B2C. Логистика управляет, начиная от множества рудных комбинатов или сельхозугодий, цепочек производств и до прилавков магазинов, точек выдачи заказов интернет-магазинов или пришедшего к вам курьера. На конечную цену влияет вся совокупность логистических цепочек задействованных в производстве товаров или услуг на протяжении всего их жизненного цикла. Несогласованность взаимодействия любых фрагментов приводит к задержкам производства, увеличению затрат, срыву контрактов, репутационным потерям.