Наш проект поможет разобраться с причинами постановки низких оценок учителями, а также предложит решения этой проблемы. Мы собираем информацию о ситуациях и условиях, при которых учителя ставят двойки ученикам. Затем мы анализируем эту информацию и предлагаем решения для устранения проблемы. Мы также предоставляем аудиту простые техники, которые помогут ему улучшить свои результаты в классе.
«Зачем учителя ставят двойки?»
В школах и других учебных заведениях ряда западных стран педагоги используют различные , , балльные системы оценки знаний учащихся. Мы вроде как тоже хотим приобщиться к цивилизованному миру еще и в этом. Но жизнь и практика показывают, что нашим учителям даже балльной шкалы много. Подавляющему большинству педагогов в своей работе хватает и 4 баллов — без единиц. В этом мне довелось убедиться, работая в школе, а также проводя научные исследования.
Педагог в четвертом поколении не любит ставить двойки
Автор определяет проблему взаимоотношений учителя и ученика в современной школе, основывалась на исследовательских методах. Сопоставляют позиции учителя и ученика, выведенные ею из содержания интереснейшей книги Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз». Ленинский» МО «Алданский район». Взаимоотношение между учителем и учеником за три временных периода. Во второй части работы ученица указывает причины существования проблем во взаимоотношениях учителя и ученика.
- Считается, что современная школа использует пятибалльную систему оценивания работы учеников. В реальности же она трехбалльная: много ли вам встречалось аттестатов с двойками?
- Телефон или почта.
- Наверняка всем знакома ситуация, когда взрослые говорят: "Учись на "отлично". Конечно, всем родителям хочется, чтобы дети учились хорошо.
- Движение творческих педагогов.
- Как измеряют знания в разных странах мира? Но главное не это.
- Вопрос о самостоятельной работе учащихся исследуется многими отечественными и зарубежными психологами и педагогами, утверждающими, что осознание материала происходит через разные виды самостоятельной деятельности.
Российское образование с начала года переживает большие перемены. Власти стали уделять большое внимание патриотическому воспитанию, от преподавателей начали требовать активно поддерживать войну. Это вызвало дефицит преподавателей. Те, кто остался на своих местах, столкнулись с невозможностью открыто высказывать политические взгляды. Им пришлось прибегать к компромиссам и использованию эзопова языка в работе. Преподаватели испытывают серьезное давление, причем не только со стороны начальства, но и в форме административного и даже уголовного преследования.