В старой терминологии: любодейка, прелюбодейка, блудница ударение на у; непотребная, публичная, блудная женщина. Вздор, пустяки, deliramentum, nugae: Cмех то и блядь! Обманщик, fallax: Молъвящим же людем на Иоанна и глющим глаголющим? Половое действие мужчины изредка — самца относительно крупного животного — конь, бык, ишак : проводить половое сношение, — совершать двигательную фрикционную стадию полового акта, — иметь, сношать, трахать, сексуально употреблять, пользовать женщину самку.
Сборник домашних заданий для детей старшего дошкольного возраста
Спасибо за вним ание. Принимая во вним ание. Обратите вним ание. Морковкин, Г. Богачева, Н.
В карточках представлен материал для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков. Карточки можно использовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Ас-ас-ас — у нас дома газ. Ус-ус-ус — у Сони кактус. Ас-ас-ас — у нас дома ананас. Ус-ус-ус — у Сани автобус.
238 | Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. | |
362 | Сборник домашних заданий по развитию речи дошкольника подготовительной к школе группы ………………………………………………………………………………………………… детского сада ……………………………………………………………………………. Составители: Ахралович Наталья Александровна. | |
69 | Департамент социального развития Тюменской области. Группа кратковременного пребывания детей от 1,5 лет. | |
272 | Морфемика и словообразование являются наиболее трудными разделами школьного курса русского языка: морфемное членение слова и словообразовательный анализ при их кажущейся простоте содержат массу спорных случаев, «неожиданных поворотов», вызванных различными морфонологическими явлениями или капризами семантики производящего слова. В связи с этим в пособии не только рассматривается терминологический аппарат указанных разделов, но и даются методические пояснения ко многим терминам и понятиям. |
Сборник упражнений по русской орфографии представляет собой учебное пособие, предназначенное для учащихся классов русских и украинских школ. Упражнения в сборнике составлены в соответствии с последовательностью изучения орфографических правил в школьной программе. Каждый параграф включает в себя ряд упражниний, расположенных по принципу от простого к сложному. В каждом параграфе упражнения подобраны таким образом, что при изучении одной и той же орфограммы учитель может использовать дифференцированный подход в обучении. Цикл упражнений охватывает все основные орфограммы школьного курса и может быть использован как дополнительное пособие на уроках самостоятельные, домашние, контрольные работы , а также в качестве помощника домашнего репетитора.