На этом этапе работаем по техническому заданию которым выступает бриф и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна упаковки.
Графический дизайн упаковки. Поговорим об исходных файлах для проекта
Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда.
Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество. Также, дизайн напрямую влияет на продажи продукта в торговой точке. Молочные продукты не исключение.
Конечно, мы уверены, что вы точно знаете, что делать с вашей новой упаковкой, но знаете ли вы, что делать со всеми исходными файлами, которые были использованы для ее изготовления? Если вы решили заказать изготовление упаковки по вашим индивидуальным размерам, компания-производитель упаковки будет прорабатывать ваш дизайн, варианты графики и т. У вас будет база исходных файлов, в которой будут храниться образцы дизайна, логотипов и другой сопутствующей графики для создания вашей упаковки. Вы сможете вносить коррективы, менять или добавлять текст, уменьшать или увеличивать размер изображений, менять шрифт или размер текста. Это обычное явление, рабочий процесс.