Более 10 лет назад стали появляться прототипы игрового девайса Steam Machine. В итоге компания Valve разработала несколько специализированных устройств вместе с партнёрами — такими брендами, как Alienware, Gigabyte Technology, Zotac и другими. Появилась целая экосистема девайсов, софта и аксессуаров. Буквально несколько дней назад был обнаружен один из прототипов Steam Machine, который изучили и даже поиграли на нём.
Файл:Steam Machine from Gigabyte and Steam Controller.jpg
Примите участие в обсуждениях с другими пользователями SteamOS. SteamOS — это наша операционная система на базе Linux. Она основана на Debian 8 с кодовым названием «Debian Jessie». Наша работа строится вокруг надёжного ядра Debian и его адаптации под нужды гостиной. Это полностью открытая платформа на Linux, целиком находящаяся под вашим контролем.
Внимание : У нас нет страниц в соц сетях и Telegram , все наши контакты Вы можете посмотреть в разделе "Контакты" на нашем сайте, будьте внимательны!!! We work only in Russia, we do not work in other countries!!! Высота : 60 см. Материал : Нержавеющая сталь. Комплектация : Шахта, блюдце, уплотнители, мундштук, фирменная коробка.
Утопическое видение Valve экосистемы видеоигр на базе Linux, свободной от тирании Windows и успешно конкурирующей с консолями, умерло спустя несколько лет после появления Steam Machine. Хотя и на старте было очевидно, что это не более чем иллюзия. Стоит ли винить Valve за столь смелую и рискованную идею? Как можно соревноваться одновременно Windows и консолями? Миссия с самого начала казалась невыполнимой. Гейбу Ньюэллу, основателю Valve и Steam, никогда не нравилась зависимость ПК-игр от Windows и DirectX, как на аппаратном, так и на программном уровнях.