Цель: расширять знания детей о правилах безопасности на улице на основе проблемной ситуации формируя навыки безопасного поведения. Задачи: 1. Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки, обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при несоблюдении ППД. Развивать у детей умение употреблять в речи термины: «пешеходный переход», «проезжая часть», «дорожные знаки».
ЗАГАДОЧНЫЙ ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК
Рассказываю по шагам, как я мастерила тряпочные цветы:. Первым делом нашла шаблон цветка:. Далее продумала, как он будет крепиться к стебельку и как сделать лепестки съемными. Рассмотрела варианты разных добрых рукодельниц и магазинов , поделившихся своим творчеством в сети:.
Интеграция образовательных областей : «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели : закрепить умения детей различать перелетных зимующих птиц, способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей.
Цели: Закреплять умение сравнивать две группы предметов, учить устанавливать равенство и неравенство двумя способами. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Предварительная работа: Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, работа по математике, игры по УМК. Материал к ООД: Цветок ссемью отрывными лепестками, цветы из бумаги, «геометрические тучки», геометрические фигуры, отрывки из сказок, ватман для рисования, краски. Планируемый результат: Имеют элементарные знания о фигурах и цветах, диких животных и их детенышах, Активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Пишет вам фея Цветов.