Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля? С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы! Перейти в магазин Carsystem.
ВАЗ 2114 тюнинг своими руками
Вазовская «семёрка» ВАЗ — это, во многих смыслах, уникальная для жителя постсоветского пространства машина. Сокровенная мечта автолюбителя в х, последняя модель в ряде вазовской классики, она до сих пор пользуется популярностью на отечественном авторынке даже несмотря на то, что просто морально устарела. Секрет популярности ВАЗ , как и других представителей классического модельного ряда тольяттинского автопроизводителя довольно прост — простота конструкции, живучесть в условиях наших дорог и дешевизна ремонта. Именно благодаря довольно простому устройству автомобиля часто можно увидеть, как владельцы «семёрки» сутками сидят в своих гаражах и усердно чинят неисправности. Ещё один интересный момент в популярности ВАЗ кроется в её привлекательности для тюнинга, ведь недаром эта модель АвтоВАЗа самая популярная машина для модернизаций в России.
Автомобиль имеет пока небольшую историю - эта модель сошла с конвейера в году. Внешне она напоминала предыдущую модель, однако ВАЗ получила немного видоизменённый кузов. Главной отличительной чертой автомобиля является сглаженная угловатость передка и капота за счёт новых крыльев и капота и зауженные фары. Также немного видоизменился декор автомобиля, новое решение приборной панели, внутренняя отделка салона также потерпела изменения и придала автомобилю притягательности. Не смотря на то, что история марки ВАЗ насчитывает уже не один десяток лет, эта модель до сих пор является довольно распространённой и одной из самых подвергаемых тюнингу моделей производства волжского автозавода. Усовершенствование и тюнинг такого автомобиля, как ВАЗ , достаточно интересный и занимательный процесс.
Теперь сотрудники ГИБДД будут «пробивать» водителей не только на предмет неоплаченных штрафов, но и на наличие других долгов, по которым возбуждены исполнительные производства Федеральной службой судебных приставов. Предполагается, что сотрудники ГИБДД будут работать вместе с приставами и вылавливать из потока транспорта автомобили должников. Такая практика существует и до сегодняшнего дня, но только во время спецопераций. Причем сотрудники ГИБДД ничего не предпринимали: они лишь останавливали автомобиль должника, а дальше всем занимались приставы. Новый же порядок розыска должников обязывает сотрудников ГИБДД принимать непосредственное участие в розыске должников.