Сообщение Suicide » 27 сен , Сообщение Антон » 28 сен ,
Тюнинг салона ВАЗ 2121– для отечественного внедорожника
Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины.
За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла. Везде проедет, стоит недорого, стареть не желает. Изучаем нюансы эксплуатации тольяттинского феномена на живых примерах — трехлетней стандартной 4х4 и заводской тюнинговой версии «Бронто» в возрасте двух лет. Жаль, что кузов плохо соответствует способностям подвески с ее внушительными ходами.
Недавно мы с моим другом Сергеем снимали тест драйв на его Ниву Шевроле. В ролике мы рассказали, как сделать ее более проходимой и показали ее возможности. Но давайте по порядку! Наверно каждый из вас хочет заняться автомобильным спортом?